Календарь приемной кампании 2024 года

01 августа Начало приема заявлений
11 августа Конец приема заявлений
15 августа Конкурсная комиссия
15 августа Публикация рейтингового списка
16 августа Апелляционная комиссия
16 августа Список рекомендованных
16 августа Справки для перевода
17 августа Начало приема документов
30 августа Конец приема документов
31 августа Приказ

Начало приема заявлений

Конец приема заявлений

Заседание конкурсной комиссии

Публикация рейтингового списка

Заседание апелляционной комиссии

Публикация списка рекомендованных

Выдача справок для перевода

Начало приема документов для зачисления

Конец приема документов для зачисления

Публикация приказа о зачислении

В 2024 году ПРИЕМ документов в комиссию по переводу и восстановлению обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется с 1 августа по 11 августа. Прием документов в ОЧНОМ режиме с использованием системы "Парус".

 

Положение о порядке перевода, восстановления, отчисления обучающихся

 

Перевод и восстановление обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется на конкурсной основе при наличии свободных мест:

 

  1. Список свободных мест за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 года обучения
  2. Список свободных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 год обучения
  3. Список свободных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 3 год обучения

 

Контактная информация: 

 

Понедельник – Пятница с 10:00 до 16:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота - с 11:00 до 14:00

 

Воскресенье – выходной

 

Телефон: +7-(931)-267-85-17 (документовед: Черемных Ольга Александровна)
Электронный адрес комиссии по переводам и восстановлениям:  perevod.ord1med@mail.ru

Перевод ординаторов, обучающихся в ПСПбГМУ им.И.П.Павлова (с платной формы обучения на бюджетную форму; изменение специальности)

 

Документы присылаются в электронном виде на почту: perevod.ord1med@mail.ru

 

Список документов:

 

  • копию зачетной книжки,  с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточных аттестаций
  • личное заявление о переводе на бюджетную форму обучения («Заявление»
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
  •  характеристику с профильной кафедры с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
  • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)

 

Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).

В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.

 

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА АПЕЛЛЯЦИЮ: на электронную почту комиссии по переводам и восстановления в ординатуру perevod.ord1med@mail.ru  15 августа до 18.00.

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ: 16 августа в  14.00 (В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ).

Ссылка для участия в работе апелляционной комиссии высылается на личную почту, указанную в личном кабинете.

Решение о зачислении 16 августа (публикация списка, рекомендованных для перевода)

Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.

 

Список документов:

 

  • личное заявление о переводе на обучение в Университет («Заявление(бюджет)», «Заявление(контракт)»)
  • копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка
  • копия диплома о высшем образовании, заверенную по месту обучения (либо заверенную нотариально) с приложением
  • СНИЛС
  • справка о периоде обучения в ординатуре, с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточной аттестации с указанием зачетных единиц
  • справка о форме обучения (бюджет или контракт) с указанием «обучается по настоящее время»
  • характеристика с места учебы с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
  • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)

 

Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).

В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.

ПУБЛИКАЦИЯ РЕЙТИНГОВОГО СПИСКА: 15 августа в 14.00

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА АПЕЛЛЯЦИЮ: на электронную почту комиссии по переводам и восстановления в ординатуру perevod.ord1med@mail.ru 15 августа до 18.00.

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ: 16 августа в 14.00 (В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ).

Ссылка для участия в работе апелляционной комиссии высылается на личную почту, указанную в личном кабинете.

Решение о зачислении 16 августа (публикация списка, рекомендованных для перевода) отдельно на бюджетные места и на места с оплатой стоимости обучения.

Справка для перевода отправляются на личную электронную почту 16 августа или может быть выдана лично 16 августа 16.00 -17.00 в деканате ФПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова.

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ необходимо до 30 августа:

 

  • 4 фотографии
  • Оригинал диплома о высшем образовании
  • Оригинал справки о периоде обучения
  • Выписка из приказа (отчисление в связи с переводом в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России)
  • Копия медицинской справки 0-86у


Приказ о переводе  обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа

Восстановление на обучение обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры

 

Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.

Подача документов в системе «Парус» будет проводиться с 1 августа по 11 августа.

 

Список документов:

 

  • личное заявление о восстановлении на обучение в Университет  («Заявление о восстановлении»)
  • копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка
  • СНИЛС
  • фотографии 2 шт. 3X4 см
  • иные документы по желанию заявителя (характеристики с места работы по медицинскому профилю, грамоты и др.)

 

Заседание конкурсной комиссии: 15 августа (согласно утвержденному графику).

Собеседование: проводится на профильной кафедре 29 августа, ссылка на точное время высылается в личный кабинет.

Решение о восстановлении: 30 августа

Приказ: о восстановлении обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа

 

 

 

 

...