Календарь приемной кампании 2025 года

02 февраля Начало приема заявлений
09 февраля Конец приема заявлений
05 февраля Конкурсная комиссия
06 февраля Публикация рейтингового списка
06 февраля Апелляционная комиссия
07 февраля Список рекомендованных
16 августа Справки для перевода
09 февраля Приказ

Начало приема заявлений

Конец приема заявлений

Заседание конкурсной комиссии

Публикация рейтингового списка

Заседание апелляционной комиссии. Подача на апелляцию 6 февраля до 14.00

Публикация списка рекомендованных

Выдача справок для перевода

Публикация приказа о зачислении

В 2026 году ПРИЕМ документов в комиссию по переводу и восстановлению обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется с 2 февраля по 9 февраля . Прием документов в ОЧНОМ режиме с использованием системы "Парус".

 

  • Заседание конкурсной комиссии 5 февраля (согласно утвержденному графику).
  • В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится в дистанционном режиме (ссылка высылается в личный кабинет).
  • Публикация рейтингового списка 6 февраля
  • Подача на апелляцию 6 февраля до 14.00
  • Заседание апелляционной комиссии 6 февраля
  • Решение о зачислении 7 февраля (публикация списка, рекомендованных для перевода)
  • Приказ о переводе обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 9 февраля

Перевод и восстановление обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется на конкурсной основе при наличии свободных мест:

 

 

Контактная информация: 

 

Понедельник – Пятница с 10:00 до 16:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 

Воскресенье – выходной

 

Телефон: +7-(931)-267-85-17 (документовед: Черемных Ольга Александровна)
Электронный адрес комиссии по переводам и восстановлениям:  perevod.ord1med@mail.ru

Перевод ординаторов, обучающихся в ПСПбГМУ им.И.П.Павлова (с платной формы обучения на бюджетную форму; изменение специальности)

 

Документы присылаются в электронном виде на почту: perevod.ord1med@mail.ru

 

Список документов:

 

  • копию зачетной книжки,  с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточных аттестаций
  • личное заявление о переводе на бюджетную форму обучения («Заявление»
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
  •  характеристику с профильной кафедры с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
  • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)

 

Заседание конкурсной комиссии (согласно утвержденному графику).

В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.

Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.

 

Список документов:

 

  • личное заявление о переводе на обучение в Университет («Заявление(бюджет)», «Заявление(контракт)»)
  • копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка
  • копия диплома о высшем образовании, заверенную по месту обучения (либо заверенную нотариально) с приложением
  • СНИЛС
  • справка о периоде обучения в ординатуре, с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточной аттестации с указанием зачетных единиц
  • справка о форме обучения (бюджет или контракт) с указанием «обучается по настоящее время»
  • характеристика с места учебы с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
  • иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)

 

Заседание конкурсной комиссии (согласно утвержденному графику).

 

Справка для перевода отправляются на личную электронную почту или может быть выдана лично.

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ необходимо до 30 августа:

 

  • 4 фотографии
  • Оригинал диплома о высшем образовании
  • Оригинал справки о периоде обучения
  • Выписка из приказа (отчисление в связи с переводом в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России)
  • Копия медицинской справки 0-86у


Приказ о переводе  обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа

Восстановление на обучение обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры

 

Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.

Подача документов в системе «Парус» будет проводиться согласно графику.

 

Список документов:

 

  • личное заявление о восстановлении на обучение в Университет  («Заявление о восстановлении»)
  • копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка
  • СНИЛС
  • фотографии 2 шт. 3X4 см
  • иные документы по желанию заявителя (характеристики с места работы по медицинскому профилю, грамоты и др.)

 

Заседание конкурсной комиссии: согласно утвержденному графику.

Собеседование: проводится на профильной кафедре, ссылка на точное время высылается в личный кабинет.

Решение о восстановлении: 30 августа

Приказ: о восстановлении обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа