Календарь приемной кампании 2024 года
Начало приема заявлений
Конец приема заявлений
Заседание конкурсной комиссии
Публикация рейтингового списка
Заседание апелляционной комиссии
Публикация списка рекомендованных
Выдача справок для перевода
Начало приема документов для зачисления
Конец приема документов для зачисления
Публикация приказа о зачислении
В 2024 году ПРИЕМ документов в комиссию по переводу и восстановлению обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется с 1 августа по 11 августа. Прием документов в ОЧНОМ режиме с использованием системы "Парус".
Список рекомендованных ординаторов для перевода
Список рекомендованных ординаторов (перевод и восстановление)
Положение о порядке перевода, восстановления, отчисления обучающихся
Перевод и восстановление обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры осуществляется на конкурсной основе при наличии свободных мест:
- Список свободных мест за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 года обучения
- Список свободных мест за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 года обучения от 31.07.2024
- Список свободных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 2 год обучения
- Список свободных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры на 3 год обучения
Контактная информация:
Понедельник – Пятница с 10:00 до 16:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Воскресенье – выходной
Телефон: +7-(931)-267-85-17 (документовед: Черемных Ольга Александровна)
Электронный адрес комиссии по переводам и восстановлениям: perevod.ord1med@mail.ru
Перевод ординаторов, обучающихся в ПСПбГМУ им.И.П.Павлова (с платной формы обучения на бюджетную форму; изменение специальности)
Документы присылаются в электронном виде на почту: perevod.ord1med@mail.ru
Список документов:
- копию зачетной книжки, с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточных аттестаций
- личное заявление о переводе на бюджетную форму обучения («Заявление»)
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
- характеристику с профильной кафедры с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
- иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)
Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).
В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА АПЕЛЛЯЦИЮ: на электронную почту комиссии по переводам и восстановления в ординатуру perevod.ord1med@mail.ru 15 августа до 18.00.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ: 16 августа в 14.00 (В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ).
Ссылка для участия в работе апелляционной комиссии высылается на личную почту, указанную в личном кабинете.
Решение о зачислении 16 августа (публикация списка, рекомендованных для перевода)
Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.
Список документов:
- личное заявление о переводе на обучение в Университет («Заявление(бюджет)», «Заявление(контракт)»)
- копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка
- копия диплома о высшем образовании, заверенную по месту обучения (либо заверенную нотариально) с приложением
- СНИЛС
- справка о периоде обучения в ординатуре, с указанием специальности, всех пройденных по учебному плану разделов и результатов промежуточной аттестации с указанием зачетных единиц
- справка о форме обучения (бюджет или контракт) с указанием «обучается по настоящее время»
- характеристика с места учебы с указанием выполненных научных исследований и спортивных достижений (при наличии)
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения и медицинский стаж
- иные документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по усмотрению обучающегося)
Заседание конкурсной комиссии 15 августа (согласно утвержденному графику).
В случае одинакового количества баллов проводиться собеседование. Собеседование проводится В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ, ссылка высылается в личный кабинет.
ПУБЛИКАЦИЯ РЕЙТИНГОВОГО СПИСКА: 15 августа
ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА АПЕЛЛЯЦИЮ: на электронную почту комиссии по переводам и восстановления в ординатуру perevod.ord1med@mail.ru 15 августа до 18.00.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ: 16 августа в 14.00 (В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ).
Ссылка для участия в работе апелляционной комиссии высылается на личную почту, указанную в личном кабинете.
Решение о зачислении 16 августа (публикация списка, рекомендованных для перевода) отдельно на бюджетные места и на места с оплатой стоимости обучения.
Справка для перевода отправляются на личную электронную почту 16 августа или может быть выдана лично 16 августа 16.00 -17.00 в деканате ФПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова.
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ необходимо до 30 августа:
- 4 фотографии
- Оригинал диплома о высшем образовании
- Оригинал справки о периоде обучения
- Выписка из приказа (отчисление в связи с переводом в ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России)
- Копия медицинской справки 0-86у
Приказ о переводе обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа
Восстановление на обучение обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры
Обратите внимание, что приём документов будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через личный кабинет, зарегистрированный в системе «ПАРУС» на сайте Университета.
Подача документов в системе «Парус» будет проводиться с 1 августа по 11 августа.
Список документов:
- личное заявление о восстановлении на обучение в Университет («Заявление о восстановлении»)
- копия паспорта гражданина РФ 1 страница и прописка
- СНИЛС
- фотографии 2 шт. 3X4 см
- иные документы по желанию заявителя (характеристики с места работы по медицинскому профилю, грамоты и др.)
Заседание конкурсной комиссии: 15 августа (согласно утвержденному графику).
Собеседование: проводится на профильной кафедре 29 августа, ссылка на точное время высылается в личный кабинет.
Решение о восстановлении: 30 августа
Приказ: о восстановлении обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры – 31 августа
...